Нормальные названия на рынке кончились?

Звенигород, Московская областьНадысь был в Звенигороде. Пробежался по нескльким местным магазинам в поисках местной же газированной воды, но тщетно – Звенигород окупирован “федеральными” (количество замеченых развновидностей “Ессентуков” равнялось поличеству посещённых магазинов) и “частными” марками.

Единственная радость – пятилитровая бутылка с водой марки “Кристаллическая”. Снимал на телефон, поэтому названия производителя не разобрать, а ни Яндекс, ни АкваЭксперт про эту марку ничего не знают. 

питьевая природная вода Кристаллическая, 5 литров
питьевая природная вода “Кристаллическая”, 5 литров

Меня всегда поражало то, с каким упортством производители питьевой воды стремяться использовать самые дурацкие “изобретения” в области “рекламы и маркетинга”.

Если кто-то решил продать автомобили под маркой “неподвижное железо” то его справедливо назовут дураком, а вот воду “Кристаллическую” продают без колебаний.

А как производители любят слово “природная”! А “неприродная” это та, которую в синхрофазатроне из субатомных частиц собирали?

Понятно что “пипл хлебает”, но неужто самим авторам таких этикеток не противно?

This entry was posted in Ессентуки, Кристаллическая. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

     

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>