Надысь был в Звенигороде. Пробежался по нескльким местным магазинам в поисках местной же газированной воды, но тщетно – Звенигород окупирован “федеральными” (количество замеченых развновидностей “Ессентуков” равнялось поличеству посещённых магазинов) и “частными” марками.
Единственная радость – пятилитровая бутылка с водой марки “Кристаллическая”. Снимал на телефон, поэтому названия производителя не разобрать, а ни Яндекс, ни АкваЭксперт про эту марку ничего не знают.
питьевая природная вода “Кристаллическая”, 5 литров
Меня всегда поражало то, с каким упортством производители питьевой воды стремяться использовать самые дурацкие “изобретения” в области “рекламы и маркетинга”.
Если кто-то решил продать автомобили под маркой “неподвижное железо” то его справедливо назовут дураком, а вот воду “Кристаллическую” продают без колебаний.
А как производители любят слово “природная”! А “неприродная” это та, которую в синхрофазатроне из субатомных частиц собирали?
Понятно что “пипл хлебает”, но неужто самим авторам таких этикеток не противно?